Быстрое развитие социальных сетей означает, что они стали важным инструментом для нашей компании и для нашего способа коммуникации. Растущее число платформ объединяется, позволяя людям с общими интересами контактировать между собой в Интернете. Круглосуточный, неограниченный доступ к информации и возможность немедленного реагирования коренным образом изменили характер нашей коммуникации. Как компания мы должны быть готовы к активному взаимодействию с «демократическим потребителем»: пользователем социальных сетей, который лучше информирован и может публично делиться своим опытом обращения с брендами и продуктами более оперативно, открыто и с большей уверенностью, чем когда-либо ранее. Чтобы прийти к этому, наше поведение в режиме онлайн должно базироваться на фундаменте правил повседневного социального общения. Внутри компании Linde этот кодекс поведения также строится на примере внутрифирменного этического кодекса.
Клип «Рекомендации по социальным сетям»